ГЛАВНАЯ | АРХИВ

Почему на наших глазах угасает мужской характер у юношей – молодых мужчин?

    Раннее "проживание" мальчиков в образе воина-защитника - основа воспитания у них мужского характера и силы духа.
    (Отрывок из книги В. Базарного «Дитя человеческое»).

«Почему на наших глазах угасает мужской характер у юношей – молодых мужчин?

Но кто из родителей, учителей, представителей власти хотя бы раз по настоящему задумывался: а так ли мы, собственно говоря, воспитываем наших мальчиков?

Кто обратился к мудрости прошлых поколений и сравнил, как воспитывали мальчиков в народно-воспитательных культурах и как воспитываем их сегодня мы?

Сейчас распространён лукавый мыслештамп: «Мы живём в другое время».

Но не на сиюминутных «инновациях», а на вечных законах очеловечивания каждого пришедшего в этот мир дитя человеческого должна воссоздаваться мужская личность и мужской характер у мальчиков, женская личность и женский характер у девочек.

Причём если у девочек изначально всё же доминирует женское начало, то у мальчиков такой предопределённости нет.

Всё дело в том, что девочка рождается с двойной женской «Х» хромосомой, а мальчики рождаются с одной мужской «У» хромосомой и с одной женской «Х» хромосомой.

Следовательно мальчики рождаются по генетическим признакам полуженщиной-полумужчиной.

И великие бедствия уже не раз падали на голову того народа, который отказывался от долгого и трудоёмкого процесса формирования мальчиков по законам омужествления.

Вот почему чтобы стать настоящим мужчиной, мальчик должен победить в себе все гормональные женские начала и родиться второй раз в мужестве.

И не просто в мужестве внешнем (имиджевом), а в гормональном, а от сюда – в гормонально-генетическом.

И не случайно только у мужественных мальчиков однажды наступает полноценная мутация голоса.

У «женственных» же юношей мутация голоса всегда незавершённая, всегда неполноценная.

И таких юношей мы сегодня видим вокруг себя сполна.

У девочек, развивающихся сообразно своей женской природе, такой мутации нет и не должно быть.

Вот почему мальчики и девочки – два разных гормонально-генетических мира, которым необходимы совершенно разные стратегии воспитания – очеловечивания.

И не удивительно ли, что не сейчас, а в древности народы всегда особое внимание уделяли формированию из мальчиков мужественных духом юношей.

И для этого они создавали приёмы народных культур, с помощью которых мальчики преодолевали и побеждали в себе первичную «полуженскую» природу.

И это достигалось только борьбой и победой над инстинктом страха.

Только так куётся сила духа, побеждающая силу страха – сила, благодаря которой мальчики воплощаются в мужественных юношей и настоящих мужчин.

Заметим: девочек избавляет от страха только чувство защищённости и любви со стороны мужественного юноши-мужчины.

Удивительно, но даже сама природа мальчиков изначально устремлена к испытаниям, побеждающим страх.

Особое место здесь занимают военные игры, состязания.

Вот почему в естественных условиях мальчики группируются и играют только с мальчиками, а девочки – только с девочками».

«Но в кого превратятся наши мальчики и кем они вырастут, если изначально на этапе полуженственной природы, на этапе наивысшей чувствительности и способности к воплощениям (и перевоплощениям) их «растворить» среди более старшеньких по духовному и генетическому возрасту девочек?

Речь идёт о смешении мальчиков и девочек по календарному возрасту в детских дошкольных, а затем и школьных учреждениях.

В кого в этих условиях воплотятся наши мальчики, если:

  • у девочек качественно иные пристрастия, игры, интересы, фантазии, воображение?
  • У них доминируют неуверенность и страхи?
  • Девочки обязательно навяжут мальчикам свои сугубо «девичьи» игры, ценности и пристрастия, т. е. базовые черты характера?

В кого превратятся наши мальчики, если они окажутся под женским, корригирующим их поведение контролем:

    быть такими же послушными, прилежными «паиньками», как и девочки?

Если жизнь взрослеющих мальчиков превратить в сплошную эстафету передачи из одних женских рук в другие?

Если основным алгоритмом женского воспитания является внушение мальчикам страха – страха упасть, ушибиться, что-то повредить, порезаться, оступиться, чихнуть, кашлянуть, получить двойку?

И так до бесконечности.

Хотим мы того или нет, но мы собственными руками с рождения и до выпуска из школы погрузили наших мальчиков в женские тревожность, беспокойство, страхи, в женские представления о том, «что такое хорошо, что такое плохо», в женское приспособление к складывающимся условиям жизни, в женское стремление ухода от опасностей, ухода к вечной защищённости и т.д.

А в итоге мальчики оказались сотворены по женским эмоциональным «лекалам», по женскому «образу и подобию».

И если для воспитания девочек – это их норма, то для воспитания мальчиков – это фундаментальный слом их мужской природы.

Последствия такого слома оказались трагическими и для общества, и для будущих семей.

Трагическими и непреодолимыми оказались взращённые женскими руками психокомплексы женоподобных юношей-мужчин.

Юристы, психологи знают:

    практически всех альфонсов, педерастов, наркоманов, серийных сексуальных маньяков-убийц, педофилов и прочих вырожденцев объединяет главное – инфантильность в мужском духе, неспособность брать на себя ответственность, «женственность» мироощущения.

Я как врач утверждаю: нарастающая эпидемия людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией – это не их прихоть, это не их распущенность. Это наша общая беда. Это закономерные последствия чуждого природе мальчиков и девочек воспитания и образования».

(В. Базарный «Дитя человеческое»)


на главную


на главную

  Няня идеал. Подбор персонала в Москве

Поделиться ссылкой:
Яндекс.Метрика